Dodge Viper
С момента его введения в качестве концептуального автомобиля в 1989 North American International Auto Show в Детройте, " Dodge Viper " покорил сердца и воображения энтузиастов по всему миру. Он также захватил свою долю трофеев, на трассе, так и при FIA GT2 в ле-Ман, в классе чемпионов.
Следующая глава Dodge Viper продолжает набор определенных, крайних, но функций более высокого уровня утонченности и надёжности. Иными словами, Viper сохраняет свою сущность - свой "Viperness" - при принятии естественных шагов вперед.Те, кто не ездил на Dodge Viper, вряд ли может понять, как машина переводит моменты езды в приятный отдых, они не могут в полной мере оценить поворот, торможение на этом великолепном суперкаре.
Viper SRT-10 занимает совершенно новый уровень - за пределами того, что может предоставить нынешняя американская производительность машин стандарта. Если одна поездка не окажет на вас впечатление, прокатитесь по скоростной трассе выжимая максимальную скорость - этот суперкар удивит вас больше, чем любой другой автомобиль на дороге.То, что началось как простой план, чтобы изменить РТ/10 крышу, быстро перешло в редизайн: было принято 2.6-дюймовое удлинение колесной базы, были изменены кузовные панели и многие детали шасси.
Примерно в то же время, в сочетании лучшими конструкторами, инжинириами и командой из Додж начался опрос любителей Dodge Viper на то, что в должно измениться в Viper - и то,что не должно быть изменено.
Больше лошадиных сил
Больше тормозов
Легкий вес
Новый кабриолет топ механизм
Мертвый педали
Больше внутреннего комфорта
Владельцы также ответили, чего они не хотят:
Цифровые приборы
Круиз-контроль
Подставки различного вида
Фирма приняла предложения, но заявила, что независимо от степени изменений, определенных для Viper, основные атрибуты суперкара , - должны остаться. Сообщение было громким и ясным, - Viper должен быть лучшим, два сиденья, задние колеса - драйв спортивного автомобиля. Он должен иметь по крайней мере, столько же энергии, как нынешних 450 л.с. версии. Что касается шестиступенчатой механической коробкой передач,она останется без изменений.
В 2003 году Viper SRT-10 подчеркивает ядро философии марки Dodge, будучи конечным продуктом автомобильной команды Dodge, он показывает высочайшую производительность в сочетании с утончённостью и надёжностью.
После всех производимых изменений Dodge Viper сохраненил
традиционный передний двигатель, задниий привод, также осталась неизменной шестиступенчатая механическая коробка передач, традиционная кнопка стартера, антиблокировка дисков тормозной системой.
С новыми изменениями, Dodge погладил алюминиевый блок цилиндров двигателя, что увеличило смещение от 488 до 505 куб. дюйма. Выходная мощность до 500 лошадиных сил и 525 кг.-м крутящий момент, поведение авто просто великолепно на дороге.
Для бренда Dodge, сохраняя лучшие в своем классе, вноcятся изменения для улучшения производительности и комфорта. На основе производительности и управляемости в создании истинного энтузиаста-автомобиля. Но не каждый человек обязательно хочет иметь авто с турбонадувом, механической коробкой передач - поэтому были выпущены авто с изменениями под заказ.
Dodge Viper GTS/R концепт-кар, впервые показан в 2000 году на North American International Auto Show, все новые 2003 Dodge Viper SRT-10, представленые позже, имели абсолютно новый дизайн в отличие от старой версии.Viper глубиной линий дизайна говорит о страсти инжинеров, которые хотели привести их автомобиль к совершенству. Новый Viper имеет обсолютно новый профиль крыши.
Для водителей, стремящихся в дальний край, производительность Dodge Viper остается не меньше, чем у других суперкаров. Прекрасное творение команды Dodge (показ авто в Детройте):
Комментариев нет:
Отправить комментарий